MY3bIKAHT^ы D:n:B - Форум Pirate Station
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MY3bIKAHT^ы D:n:B
MY3bIKAHTДата: Воскресенье, 10.02.2008, 15:33 | Сообщение # 1
Папа >сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 524
Репутация: 11
Статус: Offline
LIMEWAX, юный маньяк drum and bass сцены
Limewax ( настоящее имя - Максим) называют молодым Эйнштейном Tech Freak (UK, London). Уже в свои 18 лет он создает композиции вместе с известными именами в мировой dnb культуре. Родился он на Украине в 1988 году. В 11 лет переехал со своей семьей жить в Голландию.
Будучи пианистом классического стиля, он начал познавать глубины Drum'n'Bass музыки, слушая различные Breakbeat и Ambient радио шоу. После того как ему исполнилось 11 лет, он получил в свое распоряжение старинное музыкальное оборудование и начал работать с симфонической музыкой, вскоре после чего, к 15 годам, перешел со "старых Роландов" на компьютерный софт. С 15 лет и до настоящего момента он много работает над совершенствованием своего звука.
Музыка Лаймвокса напоминает гибрид мрачных пейзажей Марка Каро (Technical Itch) и темной силы фанкового звучания Дилана (Dylan). Его с легкостью можно назвать одним из самых перспективных музыкантов Европы за последние годы и без сомнения его ждет большое будущие в мировой Drum'n'Bass культуре.
Издание нескольких релизов за довольно короткий период на известнейших лэйблах Tech Itch, Freak и т.д.говорит о его высоком мастерстве и большом таланте. Такие композиции как например, The Lawra, 666, Everything или Dirty Human уже стали хитами и играются множеством известных музыкантов и диск жокеев во всем мире. Ему удалось поработать над ремиксами известнейших шедевров от Дилана Хилсли (Slave To Life) и Марка Каро (Life Of Sin), появляются совместные работы и с другими именитыми Drum'n'Bass продюсерами, такими как Counterstrike, SPL и др.. Limewax еще молод, но уже показал всему миру свои великолепные музыкальные способности, не уступая многим профессионалам в этом деле. И, поверьте, это только начало...


if you plant it....he WILL come

Infandum renovare dolorem

Сообщение отредактировал MY3bIKAHT - Воскресенье, 10.02.2008, 15:35
 
montyДата: Воскресенье, 10.02.2008, 23:02 | Сообщение # 2
Тащу >на сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 3
Статус: Offline
Spor - английский Drum'n'Bass музыкант, диджей и продюсер. Настоящее имя - Джон Гуч (англ. Jon Gooch). 1985 г.р. Музыкальная карьера Джона началась когда он еще учился в школе и вместо уроков занимался написанием своих треков. Вместе со своим знакомым музыкантом (Codex) они в то время работали над проектом "Final Reckoning". Потом Джон начинает сольную карьеру под псевдонимом Spor и выпускает свой первый официальный релиз на лейбле «Damaged Minds».

Псевдоним «Spore» был придуман на основе названия первого диска с музыкальными сэмплами от 'Spore Tactics' в коллекции Джона. Позднее букву "e" пришлось отбросить для лучшего восприятия на слух.

Карьера Джона резко пошла вверх. Его треки сразу попали в миксы ведуших диджеев drum'n'bass сцены. Вскоре, он заключает контракт с одним из ведущих drum'n'bass лейблов «Renegade Hardware». Начинаются его диджейские выступления в клубах Англии, а позже и во всему миру.

Сейчас треки Spor стали уже эталоном качественного английского drum'n'bass и вместе с Chris Renegade, Evol Intent, Apex и Ewun они объеденились под лейблом «Lifted Music», который только за 2007 год обрел популярность по всему миру. Два раза в месяц они записывают подкаст Lifted Music Show - миксы из самых свежих своих треков и ремиксов, которые бесплатно распространяются в сети.

Сообщение отредактировал monty - Воскресенье, 10.02.2008, 23:03
 
BeNDeRДата: Понедельник, 11.02.2008, 19:53 | Сообщение # 3
Знаток >сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Репутация: 15
Статус: Offline
Далеко не каждый представляет для себя как в действительности должен звучать экспериментальный drum'n'bass. Бочка и басс, построенные нестандартными приемами, с обильными всплесками булькающе-жужжащих сэмплов, несвойственных обычному днб, не говоря уже о самих лупах. Имя этому безумию - techstep.

Мастером в этом саунде по праву является Mark Caro, он же Technical Itch. Hачинающий, как и большинство днб музыкантов, с карьеры диджея, Марк быстро вырастает до создания собственных композиций.

Еще в 1991-м году, совершая диджеинг по местным локальным мероприятиям, Марк вовсю задумывается о воплощении своих многочисленных идей в музыке. И уже спустя некоторое время он получает такую возможность, выпустив на лейбле Ibiza Records собственный проект с довольно загадочным названием ENTT. Знакомясь с Decoder'ом (Darren Beale), Technical Itch находит в нем неоценимую поддержку и, в результате их совместного сотрудничества, появляется на свет первая EP Марка, получившая название Plasmic Life.

Следующим шагом следует отметить открытие Марком собственной рекорд-компании Tech Itch Records. Лейбл долго не вылезает из глубокого андерграунда и здесь реальный суппорт оказывает Kenny Ken, постоянно использующий релизы Tech Itch Rec. в своих эфирах радио шоу на лондонском Kiss FM. Это придает продукции Tech Itch респект и, конечно же, известность. Начинается звездный час: лейбл сыпет все новыми и новыми релизами, купаясь в лаврах славы, а Марк заключает контракт с легендарной рекорд-компанией Moving Shadow.

Здесь, на Moving Shadow, он награждается репутацией, характеризующей его динамичную, высокотехнологичную и, вместе с тем, ядовитую стилистику написания композиций. Видят свет такие развязные "страшилки", как 'The Dreamer' и 'The Virus'. Творческие события, совершенные Марком, получают огласку в авторитетной прессе: журналы Muzik и Knowledge в своих ревью называют саунд Technical Itch'a тяжело-террористическим нойзом с отличной экспериментальной частью.

Многодневная работа в студии в совокупности в несоизмеримым количеством идей - результатом всего этого является альбом 'Diagnostics'. Поскольку в продюсировании, как и в самом выпуске, непосредственно был занял Moving Shadow - за степень продвижение альбома в массы можно было не беспокоиться.

Безусловно, так и произошло: фактически, Technical Itch стал лицом текстепа - некогда не понятном, но быстро зарекомендовавшем направлении в drum'n'bass музыке.

Реакция прессы на 'Diagnostics' продолжает приятно удивлять: "...будущее драм'н'бэйса в руках у человека с чесоткой (itch - англ., авт.)", - пишет журнал Flipside, - "...с этим альбомом мощность доступна каждому", - по материалам издания Muzik. После оглушительного успеха 'Diagnostics' Марк погружается в работу собственного лейбла, продолжая воплощать в реальность свои идеи, не забывая при этом о сотрудничестве с Decoder'ом.

Вскоре у Марка появляется довольно плотный график гастрольных выступлений и ему приходится на время забыть о существовании студии, впрочем, как и самих идей.

Очередным плодом его студийного времяпрепровождения после довольно длительного застоя всвязи с выступлениями можно назвать выход 'Secret Methods vol.2': треки 'Animation' и 'Vortex', как и первая часть - необычайная динамика, под завязку начиненная разрывными сэмплами.

На лейбле Марка появляется новый человек - Dieselboy, американский DJ. Их работа друг с другом порождает очередное творение: 'Atlantic State'/'Scythe V2'. Наконец выходит 'Subculture' - первая официальная компиляция лучшего с Tech Itch Records. Марку удается основать новый проект, названный Biostacis. В начале 2000-го года Audio Couture, саб-лейбл монстра Moving Shadow, выпускает 'Flashpoint' - пилотный релиз Biostacis. Только после этого Biostacis полностью переходит на Tech Itch Rec., отныне и навсегда он будет
релизиться только здесь. Кстати, первая EP от Biostacis вышла именно на Tech Itch Rec.

Далее Technical Itch планировал выпуск второго альбома на Moving Shadow, уплотнение гастрольного графика выступлений, продюсирование новых релизов от Dieselboy на Palm Pictures, а также он хотел уделить еще больше внимания проекту Biostacis.

Как и все остальное экспериментальное и авангардное, techstep долгое время был в андерграунде, производя массу несгладимых впечатлений на ограниченный круг клабберов и прочих party people. Но, благодаря продвинутости и многогранности, в большей мере, английских dnb диджеев, текстеп обретает всеобщее признание и самим для себя служит фундаментом полноценного ответвления драм'н'бэйса.

Далеко не последнюю роль сыграл в этом именно Technical Itch.


 
MY3bIKAHTДата: Понедельник, 11.02.2008, 22:52 | Сообщение # 4
Папа >сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 524
Репутация: 11
Статус: Offline
Так Питер подключился! а где же Москва??? Или все таки правда что Питер Столица Российского D:n:B???
Здесь можете задавать свои вопросы


if you plant it....he WILL come

Infandum renovare dolorem

 
BeNDeRДата: Вторник, 12.02.2008, 12:21 | Сообщение # 5
Знаток >сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (MY3bIKAHT)
Питер Столица Российского D:n:B

Ну я бы так не сказал ! Но что Питер клубная сталица России это точно ! wink


 
MY3bIKAHTДата: Вторник, 12.02.2008, 12:31 | Сообщение # 6
Папа >сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 524
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
DJ гвоздь первым в Санкт-Петербурге (столице российского драм`н`бэйса) занялся продвижением на рынке и сцене музыкальной продукции отечественных (преимущественно петербургских) д`н`б музыкантов.

где то в инете прочитал


if you plant it....he WILL come

Infandum renovare dolorem

Сообщение отредактировал MY3bIKAHT - Вторник, 12.02.2008, 12:32
 
BeNDeRДата: Вторник, 12.02.2008, 13:00 | Сообщение # 7
Знаток >сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Репутация: 15
Статус: Offline
Да я вроде знал ! И он основал фестиваль "Пиратская станция"
Может это и так smile


 
montyДата: Вторник, 12.02.2008, 15:39 | Сообщение # 8
Тащу >на сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 3
Статус: Offline
правильнее будет: Он один из основателей)

Future Prophecies — норвежский драм-энд-бэйс-коллектив, представленный Ричардом Анимашаун Томасом (англ. Richard Animashaun Thomas) и Тони Антаном (англ. Tony Anthun).

Их выступления (Hybrid Session) - проект, объединяющий работу джазовых музыкантов и диджеев, прорыв в сфере нового звучания, ломающий традиционные представления о музыке.

Знания и опыт они получали в результате интенсивной работы, выступая в роли диджеев и джазовых музыкантов в Норвегии, остальной Европе и Штатах.

 
MY3bIKAHTДата: Вторник, 12.02.2008, 19:13 | Сообщение # 9
Папа >сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 524
Репутация: 11
Статус: Offline
monty, BeNDeR, Видели Миха трек ищет?? так вот это трек с первого баттла ди джеев Grand Masters 97. Подсказка этот трек DJ Wolf a .никакой инфор
мации по нему нет ,кроме того что он Питерский!! Дерзайте


if you plant it....he WILL come

Infandum renovare dolorem

 
BeNDeRДата: Вторник, 12.02.2008, 20:31 | Сообщение # 10
Знаток >сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Репутация: 15
Статус: Offline
Да я когда послушал трек он мне не понравился,да и я его ваще в первый раз слишал ! А как мы его найдём ? wacko

 
xaka4Дата: Пятница, 15.02.2008, 14:30 | Сообщение # 11
Meat >сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Dom & RolandДалеко не каждый из нас может или yже смог пpедположить каким бyдет наше бyдyщее, чем мы бyдем заниматься и что бyдyт пpедставлять из себя наши yвлечения. Абсолютно никто не застpахован от фоpс-мажоpных обстоятельств в жизни, непосpедственно влияющих на бyдyщие занятия и, вместе с этим, yвлечения.

Как и большинство молодых людей, Дом (Dom Angus) хотел полyчить хоpошее обpазование в yнивеpситете и стать, ни за что не повеpите - аpхитектоpом. Это было, конечно, до того, как он всеpьез yвлекся мyзыкой. Тем не менее Дом постепенно воплощал свои основные планы, посвященные обpазованию, но все-таки пpишло вpемя и он, пpоанализиpовав сложившyюся ситyацию, бpосает yчебy, yспевая, пpавда, полyчить пpофессию менеджеpа бара.

Мощное влияние на мyзыкальное воспpиятие Dom'a оказал его отец, обладавший блестящей опеpное каpьеpой. Однако, Дом окyнyлся в довольно новyю, для того вpемени, мyзыкальнyю кyльтypy. Он быстpо миновал тpадиционный эволюционный пyть пpактически всех джанглистов начала 90-х: начиная с yвлечения хип-хопом, чеpез хаyс и бpейкбит люди наконец-то знакомились с настоящей jungle-кyльтypой.

Пеpвые несгладимые впечатления на него оказали тpеки с Reinforced, а также EP'шка Док Скотта 'N.H.S'. Дом был настолько поpажен этим потpясающим саyндом, что в нем, быстpо пpогpессиpyя, pодилась идея о создании собственных композиций. Работy баp-менеджеpом нельзя было назвать жyтко пpибыльной, тем не менее Дом, имея в наличии кое-какие сбеpежения, делает одно из важнейших пpиобpетений в своей жизни - синтезатоp Roland 760. Именно с этого момента начинается непосpедственная мyзыкальная истоpия Dom + Roland.

После завеpшения пеpвой стадии создания композиций Дом обpащался на стyдию лейбла No U-Turn, где, кстати, и вышли пеpвые тpи его pелиза. Пpавда, Nico, владелец No U-Turn, pешил подстpаховаться и выпyстил эти pелизы на новоиспеченном саб-лейбле под названием Saigon Rec.

Тем вpеменем Dom'a пpиглашает к себе монстp джангл-кyльтypы - лейбл Moving Shadow и Дом, yспешно завеpшив пеpеговоpы со своим банковским менеджеpом, делает апгpейд свой стyдии, в pезyльтате чего в его pаспоpяжении оказываются еще несколько синтезатоpов, а также множество дpyгой техники.

Каждый из по очеpеди выходивших pелизов на Moving Shadow только еще больше доказывал высочайший ypовень pепyтации Dom'a на drum'n'bass сцене. 'Cutting Edge' (75-й SHADOW), 'The Planets' (81-й SHADOW), 'Interstellar Jazz' (89-й SHADOW), 'The Storm' (97-й SHADOW) завоевали огpомнyю известность y английской джангл-общественности.

Вскоpе Дом полyчает пpедложение от Роба Плейфоpда, главы Moving Shadow, пpинять yчастие над созданием 100-го pелиза лейбла. Пластинка полyчает название 'Distorted Dreams' и помимо Dom'a и Плейфоpда в ней оказывается занят Goldie.

Дом знакомится с бpатьями, Optical'ом и Matrix'ом. Обладая огpомным количеством идей, немедленно тpебyющих мyзыкальнyю pеализацию, они посвящают некотоpое вpемя pаботе в стyдии и в итоге джанглисты полyчают еще два подаpка - pелиза Moving Shadow: 'Quadrant 6' и 'The Vandal'. Вместе с тем Дом делает несколько pемиксов для pекоpд-компаний Prototype, той же No U-Turn, Emotif и сотpyдничает с Fierce'ом и Trace'ом. 'Industry' - пеpвая долгоигpающая LP

Dom'a полyчает массy внимания как в пpессе, так и в самой кyльтypе. Альбом пpедставляет собой всю палитpy звyчаний даpксайда, сплетенных дpyг с дpyгом. К томy же два тpека, 'Thunder' и 'Connected', вошедших впоследствии в альбом, выпyскаются несколько pаньше на даб плейтах и еще задолго до официального pелиза становятся всеобщим достоянием дpам'н'бэйса.

Конечно же, нельзя обойти вниманием и знаменитyю 'Can't Punish Me' - композицию, совеpшившyю, в бyквальном смысле, pеволюцию в drum'n'bass'e, пpидав стилю абсолютно новое, неизведанное звyчание, намекая на гpядyщyю неизбежнyю новyю стоpонy кyльтypы.

Помимо этого Дом в последние несколько лет стал yделять yсиленное внимание своим живым выстyплениям в pазличных клyбах, как Англии, так и дpyгих стpан и континентов. Вследствии чего емy пpишлась как-никак кстати диджейская каpьеpа и последовало несколько его DJ миксов на множестве глобальных меpопpиятий. В частности, были воспpиняты на ypа его выстyпления, пpоводимые в pамках тypа, оpганизованного Moving Shadow, под названием All Points Tour.

Можно сказать так - если Дом не в стyдии, значит он где-нибyдь кpyтит пласты. И все-таки стyдийной pаботе он yделял и пpодолжает yделять большyю часть вpемени.

Dom + Roland любим всеми джанглистами и всей drum'n'bass сценой и, я дyмаю, его можно полнопpавно отнести к бессмеpтной dnb-элите.

Добавлено (15.02.2008, 14:26)
---------------------------------------------
TC
TC (он же Tommy Boy) вырос в портовом британском городе Бристоле. После окончания школы TC засел в студии со своим Atari ST и семплером и начал писать музыку. "Я до сих пор пытаюсь освоить тот вайб без которого не работает даже самая красивая мелодия". После 7 лет обучения продюсингу и упорной работы TC стал одной из самых ярких искр Drum&Bass сцены, все ведущие ди-джеи играют его музыку.

TC получил вдохновение от музыки, которую он слышал в St.Paul'sе, где прошло его детство. Это район старого Бристоля, знаменитый своим западно-индийским карнавалом, а также местным гетто. "St.Paul's это круто. Там можно услышать много музыки. Я имел немало неопрятностей там, но такие вещи заставляют быть начеку!".

В 2002 году состоялся его дебютный релиз на BS1 Records, озаглавленный Get It On. Этим релизом TC обратил на себя внимание британской музыкальной прессы, а также некоторых старожилов сцены (таких как Technical Itch) и многих ведущих Drum&Bass крю. TC получил от них авансы, как один из самых многообещающих музыкантов, что и подтвердил своим вторым релизом на BS1 - GeTCha Some More, вышедшем в апреле 2003-го.

"Я хочу делать музыку, которой может наслаждаться любой. Я выбрал Drum&Bass потому что занимаясь им никогда не знаешь заранее что ты будешь играть. Перед вами может стоять 8000 человек, желающих услышать тебя, а может быть и 300, но всегда нужно иметь при себе правильные “инструменты”, чтобы выполнить свою работу".

Сегодня на счету TC более 30 релизов на таких известных лейблах как: Valve, Horizons Music, Breakbeat Kaos, RAM, V Recordings. Ремиксы на таких монстров днб сцены как Krust, Distorted Minds, Adam F, J Majik. Совместная работа TC и Pendulum вышла на нашумевшем альбоме Hold Your Colors.

TC чувствует себя очень уверенно, несмотря на то, что его работа и все его успехи еще впереди, он все также будет проводить ночи в своей "лаборатории" пока не удовлетворится сделанным. "Бывают минуты, когда вы становитесь ленивыми, и все вокруг разваливается. Звук - это то, что никогда не останавливается, и если вы хотите работать со звуком - вы должны постоянно двигаться вперед!".

Добавлено (15.02.2008, 14:30)
---------------------------------------------
[color=purple]Blame[/color]

Переехавший из Северного Лондона в Лютон в свои восемнадцать, Конрад Шафи (Conrad Shafie) заметил в себе, как, собственно, и в своем друге, студенте из колледжа, Тони Джастис (Tony Justice) все более и более прогрессирующее пристрастие к хип-хопу и ранней музыке в стиле великобританский хаус.

Когда опыт работы позволил Тони податься на местную звукозаписывающую студию, его первым действием было приглашение Конрада. Уже под именем "Blame" он говорит: "После дня совместной работы в студии, я понял, что запись музыки оказалось тем, что я буду делать всю свою жизнь".

После ряда ранних экспериментов одна из композиций, "Death Row", была нарезана на винил. Местный лейбл "Chill Records" выпустил эту вещь, которая всем своим существом демонстрировала примитивность и простоту, тем не менее, став предшественницей будущего Drum'n'Bass движения.

"Blame" продолжил проводить свое время в студии, не забывая посылать копии треков разным продюсерам. Так, к примеру, "Music Takes You" была отправлена на "Moving Shadow Records". Ранний тест-пресс этого трека игрался в лондонских клубах и на разных, преимущественно пиратских, радиостанциях по всей стране. Это было задолго до официального релиза, для выпуска которого композиция требовала еще более бескомпромиссного мастеринга. На этом пре-релизе композиция, тем не менее, сумела добраться до национального "Top 40". Вспоминая свой ранний опыт, "Blame" обозначил несколько аспектов для своей карьеры: "Когда-нибудь, в один прекрасный день, я буду сидеть в студии и работать над сэмплами, когда вдруг одна из моих уже готовых, но пока нигде еще официально не выпущенных композиций найдет свое место в национальном топе".

"Блэйм" помнит и о своих размышлениях во время, когда делал намного более простенькую музыку: "Я боюсь, что даже тот небольшой опыт, которым я уже обладаю в данный момент, собьет меня с пути и я потеряю все свои идеи, уже являясь не тем, кем был раньше".

По прошествии нескольких лет, "Blame" изменил музыкальную стилистику, выйдя на новый уровень экспериментаторства. Композиция "Nocturnal", выпущенная в 1994 году, отличалась наличием большого количества разных эффектов и других интересных шагов. Следующий за ней релиз 12" на "Moving Shadow" и трек "Neptune" также приковывают внимание своим саундом, где уже место нежных, атмосферных мотивов занимает жесткий ритм текстепа. В том же 1994 году "Blame" перебирается, унося свои композиции, с "Moving Shadow" на тогда еще свежий и никому не известный "Good Looking Records". Совершив этот достаточно многозначный шаг в своей карьере, Конрад поясняет: "Я вышел на уровень, где я сделал все, что было возможно, для "Moving Shadow"... Что может дать мне "Good Looking"? Производить ту музыку, которую я действительно хочу делать сам, без каких-либо компромиссов".

Его ранние синглы, начавшие выходить на "Good Looking",- это незаконченные старые работы, которые по той или иной причине были на время отложены. Это произошло до того, как "Blame" был приглашен в качестве главного лица одной из частей тогда еще только-только зарождавшейся на лейбле "Good Looking" серии "Logical Progression". Этот альбом, состоящий из двух дисков - микс и собственные композиции, продемонстрировал всю мощь величественного звучания творчества Конрада. Особое неизгладимое впечатление произвели вещи, содержавшие в себе джазовые линии: "360o Click" и "Solitude".

"Джаз заворожил меня именно в тот момент, когда я занимался подготовкой "Logical Progression", и я здорово подсел на него,"- говорит он.- "Теперь я уже прослеживаю некоторые параллели между той музыкой и тем, что я делаю сейчас - Drum'n'Bass. Это вся музыка обо мне..."

 
KABEL1WIKДата: Суббота, 23.02.2008, 19:55 | Сообщение # 12
Ураган >сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
Я В ПИТЕРЕ БЫЛ. ТАМ В МЕТРО ЖЕСКАЧ СКИНОВ ТЬМА,Я ЧУТЬ НЕ ОБАСРА*СЯ!

Добавлено (23.02.2008, 19:55)
---------------------------------------------
biggrin biggrin

 
montyДата: Суббота, 23.02.2008, 23:14 | Сообщение # 13
Тащу >на сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 3
Статус: Offline
а какое отношение скины имеют к этой теме?)
 
НупДата: Воскресенье, 24.02.2008, 01:48 | Сообщение # 14
Meat >сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (monty)
а какое отношение скины имеют к этой теме?)

Он испугалсо вот и раскозал biggrin


St1LL HorroR | MEATpro Давно не играл но вернулся))
 
montyДата: Воскресенье, 24.02.2008, 22:39 | Сообщение # 15
Тащу >на сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 3
Статус: Offline
а че их боятся? если ты русский, они тя даж пальцем не тронут))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

www.prostrel.ru  Сервера CS 1.6 cs сервера Мониторинг серверов Counter StrikeМониторинг серверов CS 1.6 :: cs-monitor.ruМониторинг Серверов CS:Source, Серверов CS 1.6 и Серверов CS 1.5, а также рейтинг картМир Counter-Strike