Dom & RolandДалеко не каждый из нас может или yже смог пpедположить каким бyдет наше бyдyщее, чем мы бyдем заниматься и что бyдyт пpедставлять из себя наши yвлечения. Абсолютно никто не застpахован от фоpс-мажоpных обстоятельств в жизни, непосpедственно влияющих на бyдyщие занятия и, вместе с этим, yвлечения. Как и большинство молодых людей, Дом (Dom Angus) хотел полyчить хоpошее обpазование в yнивеpситете и стать, ни за что не повеpите - аpхитектоpом. Это было, конечно, до того, как он всеpьез yвлекся мyзыкой. Тем не менее Дом постепенно воплощал свои основные планы, посвященные обpазованию, но все-таки пpишло вpемя и он, пpоанализиpовав сложившyюся ситyацию, бpосает yчебy, yспевая, пpавда, полyчить пpофессию менеджеpа бара.
Мощное влияние на мyзыкальное воспpиятие Dom'a оказал его отец, обладавший блестящей опеpное каpьеpой. Однако, Дом окyнyлся в довольно новyю, для того вpемени, мyзыкальнyю кyльтypy. Он быстpо миновал тpадиционный эволюционный пyть пpактически всех джанглистов начала 90-х: начиная с yвлечения хип-хопом, чеpез хаyс и бpейкбит люди наконец-то знакомились с настоящей jungle-кyльтypой.
Пеpвые несгладимые впечатления на него оказали тpеки с Reinforced, а также EP'шка Док Скотта 'N.H.S'. Дом был настолько поpажен этим потpясающим саyндом, что в нем, быстpо пpогpессиpyя, pодилась идея о создании собственных композиций. Работy баp-менеджеpом нельзя было назвать жyтко пpибыльной, тем не менее Дом, имея в наличии кое-какие сбеpежения, делает одно из важнейших пpиобpетений в своей жизни - синтезатоp Roland 760. Именно с этого момента начинается непосpедственная мyзыкальная истоpия Dom + Roland.
После завеpшения пеpвой стадии создания композиций Дом обpащался на стyдию лейбла No U-Turn, где, кстати, и вышли пеpвые тpи его pелиза. Пpавда, Nico, владелец No U-Turn, pешил подстpаховаться и выпyстил эти pелизы на новоиспеченном саб-лейбле под названием Saigon Rec.
Тем вpеменем Dom'a пpиглашает к себе монстp джангл-кyльтypы - лейбл Moving Shadow и Дом, yспешно завеpшив пеpеговоpы со своим банковским менеджеpом, делает апгpейд свой стyдии, в pезyльтате чего в его pаспоpяжении оказываются еще несколько синтезатоpов, а также множество дpyгой техники.
Каждый из по очеpеди выходивших pелизов на Moving Shadow только еще больше доказывал высочайший ypовень pепyтации Dom'a на drum'n'bass сцене. 'Cutting Edge' (75-й SHADOW), 'The Planets' (81-й SHADOW), 'Interstellar Jazz' (89-й SHADOW), 'The Storm' (97-й SHADOW) завоевали огpомнyю известность y английской джангл-общественности.
Вскоpе Дом полyчает пpедложение от Роба Плейфоpда, главы Moving Shadow, пpинять yчастие над созданием 100-го pелиза лейбла. Пластинка полyчает название 'Distorted Dreams' и помимо Dom'a и Плейфоpда в ней оказывается занят Goldie.
Дом знакомится с бpатьями, Optical'ом и Matrix'ом. Обладая огpомным количеством идей, немедленно тpебyющих мyзыкальнyю pеализацию, они посвящают некотоpое вpемя pаботе в стyдии и в итоге джанглисты полyчают еще два подаpка - pелиза Moving Shadow: 'Quadrant 6' и 'The Vandal'. Вместе с тем Дом делает несколько pемиксов для pекоpд-компаний Prototype, той же No U-Turn, Emotif и сотpyдничает с Fierce'ом и Trace'ом. 'Industry' - пеpвая долгоигpающая LP
Dom'a полyчает массy внимания как в пpессе, так и в самой кyльтypе. Альбом пpедставляет собой всю палитpy звyчаний даpксайда, сплетенных дpyг с дpyгом. К томy же два тpека, 'Thunder' и 'Connected', вошедших впоследствии в альбом, выпyскаются несколько pаньше на даб плейтах и еще задолго до официального pелиза становятся всеобщим достоянием дpам'н'бэйса.
Конечно же, нельзя обойти вниманием и знаменитyю 'Can't Punish Me' - композицию, совеpшившyю, в бyквальном смысле, pеволюцию в drum'n'bass'e, пpидав стилю абсолютно новое, неизведанное звyчание, намекая на гpядyщyю неизбежнyю новyю стоpонy кyльтypы.
Помимо этого Дом в последние несколько лет стал yделять yсиленное внимание своим живым выстyплениям в pазличных клyбах, как Англии, так и дpyгих стpан и континентов. Вследствии чего емy пpишлась как-никак кстати диджейская каpьеpа и последовало несколько его DJ миксов на множестве глобальных меpопpиятий. В частности, были воспpиняты на ypа его выстyпления, пpоводимые в pамках тypа, оpганизованного Moving Shadow, под названием All Points Tour.
Можно сказать так - если Дом не в стyдии, значит он где-нибyдь кpyтит пласты. И все-таки стyдийной pаботе он yделял и пpодолжает yделять большyю часть вpемени.
Dom + Roland любим всеми джанглистами и всей drum'n'bass сценой и, я дyмаю, его можно полнопpавно отнести к бессмеpтной dnb-элите.
Добавлено (15.02.2008, 14:26)
---------------------------------------------
TC
TC (он же Tommy Boy) вырос в портовом британском городе Бристоле. После окончания школы TC засел в студии со своим Atari ST и семплером и начал писать музыку. "Я до сих пор пытаюсь освоить тот вайб без которого не работает даже самая красивая мелодия". После 7 лет обучения продюсингу и упорной работы TC стал одной из самых ярких искр Drum&Bass сцены, все ведущие ди-джеи играют его музыку.
TC получил вдохновение от музыки, которую он слышал в St.Paul'sе, где прошло его детство. Это район старого Бристоля, знаменитый своим западно-индийским карнавалом, а также местным гетто. "St.Paul's это круто. Там можно услышать много музыки. Я имел немало неопрятностей там, но такие вещи заставляют быть начеку!".
В 2002 году состоялся его дебютный релиз на BS1 Records, озаглавленный Get It On. Этим релизом TC обратил на себя внимание британской музыкальной прессы, а также некоторых старожилов сцены (таких как Technical Itch) и многих ведущих Drum&Bass крю. TC получил от них авансы, как один из самых многообещающих музыкантов, что и подтвердил своим вторым релизом на BS1 - GeTCha Some More, вышедшем в апреле 2003-го.
"Я хочу делать музыку, которой может наслаждаться любой. Я выбрал Drum&Bass потому что занимаясь им никогда не знаешь заранее что ты будешь играть. Перед вами может стоять 8000 человек, желающих услышать тебя, а может быть и 300, но всегда нужно иметь при себе правильные “инструменты”, чтобы выполнить свою работу".
Сегодня на счету TC более 30 релизов на таких известных лейблах как: Valve, Horizons Music, Breakbeat Kaos, RAM, V Recordings. Ремиксы на таких монстров днб сцены как Krust, Distorted Minds, Adam F, J Majik. Совместная работа TC и Pendulum вышла на нашумевшем альбоме Hold Your Colors.
TC чувствует себя очень уверенно, несмотря на то, что его работа и все его успехи еще впереди, он все также будет проводить ночи в своей "лаборатории" пока не удовлетворится сделанным. "Бывают минуты, когда вы становитесь ленивыми, и все вокруг разваливается. Звук - это то, что никогда не останавливается, и если вы хотите работать со звуком - вы должны постоянно двигаться вперед!".
Добавлено (15.02.2008, 14:30)
---------------------------------------------
[color=purple]Blame[/color]
Переехавший из Северного Лондона в Лютон в свои восемнадцать, Конрад Шафи (Conrad Shafie) заметил в себе, как, собственно, и в своем друге, студенте из колледжа, Тони Джастис (Tony Justice) все более и более прогрессирующее пристрастие к хип-хопу и ранней музыке в стиле великобританский хаус.
Когда опыт работы позволил Тони податься на местную звукозаписывающую студию, его первым действием было приглашение Конрада. Уже под именем "Blame" он говорит: "После дня совместной работы в студии, я понял, что запись музыки оказалось тем, что я буду делать всю свою жизнь".
После ряда ранних экспериментов одна из композиций, "Death Row", была нарезана на винил. Местный лейбл "Chill Records" выпустил эту вещь, которая всем своим существом демонстрировала примитивность и простоту, тем не менее, став предшественницей будущего Drum'n'Bass движения.
"Blame" продолжил проводить свое время в студии, не забывая посылать копии треков разным продюсерам. Так, к примеру, "Music Takes You" была отправлена на "Moving Shadow Records". Ранний тест-пресс этого трека игрался в лондонских клубах и на разных, преимущественно пиратских, радиостанциях по всей стране. Это было задолго до официального релиза, для выпуска которого композиция требовала еще более бескомпромиссного мастеринга. На этом пре-релизе композиция, тем не менее, сумела добраться до национального "Top 40". Вспоминая свой ранний опыт, "Blame" обозначил несколько аспектов для своей карьеры: "Когда-нибудь, в один прекрасный день, я буду сидеть в студии и работать над сэмплами, когда вдруг одна из моих уже готовых, но пока нигде еще официально не выпущенных композиций найдет свое место в национальном топе".
"Блэйм" помнит и о своих размышлениях во время, когда делал намного более простенькую музыку: "Я боюсь, что даже тот небольшой опыт, которым я уже обладаю в данный момент, собьет меня с пути и я потеряю все свои идеи, уже являясь не тем, кем был раньше".
По прошествии нескольких лет, "Blame" изменил музыкальную стилистику, выйдя на новый уровень экспериментаторства. Композиция "Nocturnal", выпущенная в 1994 году, отличалась наличием большого количества разных эффектов и других интересных шагов. Следующий за ней релиз 12" на "Moving Shadow" и трек "Neptune" также приковывают внимание своим саундом, где уже место нежных, атмосферных мотивов занимает жесткий ритм текстепа. В том же 1994 году "Blame" перебирается, унося свои композиции, с "Moving Shadow" на тогда еще свежий и никому не известный "Good Looking Records". Совершив этот достаточно многозначный шаг в своей карьере, Конрад поясняет: "Я вышел на уровень, где я сделал все, что было возможно, для "Moving Shadow"... Что может дать мне "Good Looking"? Производить ту музыку, которую я действительно хочу делать сам, без каких-либо компромиссов".
Его ранние синглы, начавшие выходить на "Good Looking",- это незаконченные старые работы, которые по той или иной причине были на время отложены. Это произошло до того, как "Blame" был приглашен в качестве главного лица одной из частей тогда еще только-только зарождавшейся на лейбле "Good Looking" серии "Logical Progression". Этот альбом, состоящий из двух дисков - микс и собственные композиции, продемонстрировал всю мощь величественного звучания творчества Конрада. Особое неизгладимое впечатление произвели вещи, содержавшие в себе джазовые линии: "360o Click" и "Solitude".
"Джаз заворожил меня именно в тот момент, когда я занимался подготовкой "Logical Progression", и я здорово подсел на него,"- говорит он.- "Теперь я уже прослеживаю некоторые параллели между той музыкой и тем, что я делаю сейчас - Drum'n'Bass. Это вся музыка обо мне..."