Своими словами ты сам сподвигнул его на этот шаг....=)Походу JARA это вредный мальчуган лет так 13-14...
Ты, как никогда попал в яблочко! Мне именно 14 лет. И я учусь в 8 классе, и как ты верно и фантастически четко заметил - я вредный мальчуган.
А теперь по делу:
1) Я не воровал ник Бендера, и, наверное, если здесь есть соображающие люди, то они давно смекнули, что и ник "Кантуженый" я тоже не брал, это была просто милая попытка нереально выбесить кантуженого.
2)"жара хо4ешь проблем подходи к богданова 58!!". Всегда восхищался такими угрозами. Прежде, чем писать такое - я бы подумал раз 10, так как незнаю о человеке, можно попасть в различного рода переделки. Но я на такие встречи не хожу. И не потому что, я ссу и т.д. Я просто вырос из всей этой х*ни. Помню, я был такой же, как и ты КАБЕЛЬЩИК, как что не по мне, так сразу: "Го встретимся!" и т. д.
Чувак, я не раз забивался на стрелки, и 50% народ просто не приходит. Но я знаю, что ты не из таких, ты обязательно придешь. Я незнаю, сколько тебе лет, но если уже за 25, то ты должен бы уже это понять, так как наступает время, когда задумываешся о семье, поиска новой работы, которая бы давала нормальный плацтдарм для жизни семьи, задумываешся о ребенке...
КАБЕЛЬЩИК, если ты думаешь, что пригрозя кому-то, ты становишся круче, или ты думаешь, что 100% набъешь ему рожу? Не факт. Расскажу поучительную историю.