Акселерация это ускорение движения мыши. Было оно придумано для повышения удобства работы при больших разрешениях рабочего стола. Заключается акселерация в том, что расстояние, на которое передвигается курсор на экране, и расстояние, на которое перемещается мышь на коврике, связаны нелинейно. Это помогает, с одной стороны, выполнять точные мелкие движения мышью, а с другой, для того, чтобы перевести курсор из угла в угол, не нужно несколько раз переставлять мышь, достаточно двинуть ее резче. Если говорить уже об играх, то чем быстрее мы ведем мышь, проводя при этом одно и то же расстояние по коврику, тем на больший угол поворачивается прицел. Такая особенность очень полезна в Quake3 и подобных шутерах, но не в КС. Здесь главное точность, чтобы перемещение прицела абсолютно точно сответствовало движению мыши по ковру. Без этого невозможна стабильная точная стрельба "фликом" (т.е. рывком, особенно это касается АВП, хотя и остального оружия в не меньшей степени), а поэтому практически все профи играют с выключенной акселерацией. В Windows существует встроенная акселерация, которая прописана в реестре. Выключается она двумя путями: - mousefix - noforce-команды - mousefix. Официально одобрен CPL (Cyberathlete Professional League). Вносит изменения в реестр Windows, активируется только после перезагрузки. _http://www.gotfrag.com/portal/files/82 - noforce-команды. Дописываются в ярлык запуска CS: -game cstrike -noforcemaccel -noforcemparms Тоже отключают аксель, не требуется перезагрузка. Способ более простой и удобный, т.к. на одном компьютере без проблем могут играть и те, кто отключает акселерацию и те, кто играет с ней. Для этого просто создается два ярлыка, один - с noforce'ами, другой - "обычный". Кроме этого (!) есть второй источник акселерации. Галочка "Повышенная точность указателя" в свойствах мыши. Для полного отключения акселерации необходимо всегда ее отключать. Проверяется, выключена ли акселерация, тоже легко. Ставим мышь на край коврика, плавно поворачиваемся вправо, а затем резко дергаем мышь обратно к краю, если прицел при этом оказался левее первоначального положения, значит акселерация есть... На этом все. Играйте правильно! gl hf
|