НАСТРОЙКИ КОМПА И CS 1.6 - Страница 2 - Форум Pirate Station
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
НАСТРОЙКИ КОМПА И CS 1.6
MY3bIKAHTДата: Пятница, 18.01.2008, 02:40 | Сообщение # 16
Папа >сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 524
Репутация: 11
Статус: Offline
для нахождения оптимального значения данной переменной необходимо произвести несколько экспериментов. Прежде всего, если ваш сервер не "ускорен" то значение переменной ticrate выше 100 ни к чему не приведет. Если же сервер находится на хорошей платформе (богатый провайдер), то бишь "ускоренный", у вас появляется место для полета фантазии. Не смотря на то что "чем больше серверное fps тем лучше", эффект от увеличения sys_ticrate выше 200 (а может и еще меньше) на самом деле не окажут такого уж хорошего влияния на игру. А вот использовать sys_ticrate "200" или ниже сделает игру более стабильной даже если придется пожертвовать минимальным количеством производительности. Представьте вдобавок, что компьютер, используемый под игровой сервер тянет аж несколько HLDS (например CS1.6 и CZ) и для обоих sys_ticrate "10000" нагрузка на процессор возможно будет чрезмерной. Такое положение вещей может привести к потери производительности самой игры. В конце можно добавить, что если вы хотите получить, скажем, 140fps то вам нужно выставить значение sys_ticrate выше предполагаемого где-то на 20-50. (Например, сервер может спокойно тянуть 150fps, значит, значение sys_ticrate будет 150+30= 180.)
Рекомендую: sys_ticrate 110-180 - зависит от качества сервера.


if you plant it....he WILL come

Infandum renovare dolorem

 
MY3bIKAHTДата: Пятница, 18.01.2008, 02:42 | Сообщение # 17
Папа >сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 524
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (PLoW)
ой забыл ex_interp 0.01 --- эта пропись мне очень помоглаесли нетграф прописать видно как улучшается связь с сервером !

happy
ex_interp: интерполяция - это восстановление значения функции в промежуточной точке по известным ее значениям в соседних точках.
Итак, вы не можете быть синхронизированы с сервером на все 100% в каждую секунду времени, так как вы получаете ограниченное количество обновлений в секунду с сервера. Когда увеличивается количество обновлений, интерполированная фигура становится более аккуратной. В CS данной фигурой выступает движение игрока в секунду времени. Сервер в данном случае будет тем самым "идеальным кругом" (ведь только сервер имеет абсолютно точную позицию игрока в каждую секунду времени), а вот клиенту придется интерполировать между двумя "верными" пакетами.
Вот здесь и появляется ex_interp. Данная команда отражает количество времени (в секундах) для интерполяции между каждым "удачным" обновлением с сервера. Так как интерполяция относится к клиентской части, то естественно возникают неточности и ошибки в самой игре. Так как мы не можем получить 100% точных обновлений с сервера (особенно в Интернете) то интерполяция играет важную роль в самой игре.
ставим в 0 без размышлений. CS автоматически поставит ее значение ex_interp= 1/cl_updaterate (в консоли увидите “ex_interp forced up to xx msec”). При значении 0, изменение значения команды cl_updaterate будет автоматически менять и значение ex_interp. Я РЕКОМЕНДУЮ МЕНЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ ТОЛЬКО CL_UPDATERATE, ПОЗВОЛЯЯ CS поменять значение ex_interp. Вы уже не можете поставить значение ex_interp ниже чем 1/cl_updaterate, а вот ставить его выше - это уже просто нечестно. Ставить значение выше 1/cl_updaterate приведет к тому, что вам придется стрелять немного позади модельки противника (получается так, что вы видите противника немного раньше, чем положено). К примеру, при использовании cl_updaterate 101, верное значение ex_interp= 1/101=0.009, но по умолчанию ex_interp= 0.1, а это выше чем 1/101- вот тут и возникает глюк...
Рекомендую: ex_interp 0- стреляем туда, куда целимся


if you plant it....he WILL come

Infandum renovare dolorem

 
MY3bIKAHTДата: Пятница, 18.01.2008, 03:06 | Сообщение # 18
Папа >сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 524
Репутация: 11
Статус: Offline
Мих и здесь обязательно почитай http://faq.cs2.ru/faq.php?cat_id=10

if you plant it....he WILL come

Infandum renovare dolorem

 
MuxajkeДата: Понедельник, 21.01.2008, 12:35 | Сообщение # 19
Папа >сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 14
Статус: Offline
спс Вадим, не тестил, но обязательно про тестю, Убедительная просьба пиши для меня закрытые темы.

You know my method?, I know your method!
 
MuxajkeДата: Понедельник, 21.01.2008, 13:00 | Сообщение # 20
Папа >сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 170
Репутация: 14
Статус: Offline
Хочу предложить свой совершенно верный ответ на вопрос: "Почему я вижу ошибку "ERROR - unable to create performance monitor"?. Все дело в WinHL Booster, и как бы Вы его не настраивали, какие команды Вы бы не писали - это Вам не поможет! А поможет следующее: В самом начале производства модуля WinHL Booster, ребята из HulliHilli, являющиеся пользователями Windows XP & Linux, тестировали его на английской системе Windows XP & Linux, и закончели производство на тойже английской платформе, и по этому WinHL Booster не работает на русских операционных системах, если при ошибке "ERROR - unable to create performance monitor" ввести в серверной консоле корманду "meta list", то там Вы увидете что модуль WinHL Booster просто не работает, то есть находится в режиме "pause", таким образом я пришел к выводу что бустер просто не может найти монитор производительности операционной системы, так как он не может прочитать систему на русском языке, т.е. она для него просто отсутствует, я поехал на горбушки купил винду на английском языке с MUI руссификатором (350р.), и все заработало! Лично мной протестированно! Если что стучите буду рад помочь pro. - ICQ 456-076-921.

You know my method?, I know your method!
 
MY3bIKAHTДата: Понедельник, 21.01.2008, 16:55 | Сообщение # 21
Папа >сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 524
Репутация: 11
Статус: Offline
ну думаю sys_tycrate и ex_interp может кому то понадобиться и кроме тебя Мих.вдруг кто нить тоже захочет сервак свой сделать,такие советы ему не помешают

if you plant it....he WILL come

Infandum renovare dolorem

 
montyДата: Среда, 23.01.2008, 23:42 | Сообщение # 22
Тащу >на сайте
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
каких серверах? ваших питерских или вообще инет.с других городов?

любых инет, типо снейкарена.
кстати, сегодня пинг ниже 230 не опускался :)) причем не только у меня.


Сообщение отредактировал monty - Среда, 23.01.2008, 23:43
 
MY3bIKAHTДата: Пятница, 25.01.2008, 02:49 | Сообщение # 23
Папа >сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 524
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (monty)
кстати, сегодня пинг ниже 230 не опускался :)) причем не только у меня.
это наш провайдер опять что нить ремонтирует


if you plant it....he WILL come

Infandum renovare dolorem

 
BeNDeRДата: Вторник, 05.02.2008, 23:00 | Сообщение # 24
Знаток >сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (monty)
это наш провайдер опять что нить ремонтирует

Что-то они очень долго ремонтируют !!! Не гастробайтеры делают ? happy


 
KAHTy)I(EHbIuДата: Четверг, 07.02.2008, 20:16 | Сообщение # 25
Знаток >сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Репутация: 5
Статус: Offline
щас нах всю проводку перерубят и qwerty быстренько исчезнет


:D TAWWWWWIIII ITALY
 
daivДата: Понедельник, 07.04.2008, 15:05 | Сообщение # 26
Meat >сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
2 MY3bIKAHT
очень милая статья... вот только где я её видел раньше не помню =)
ЗЫ: ex_interp бывают 2 видов ex_interp 0.1 и ex_interp 0.01
01 для нета 001 для лана
1 или 0 он тебе в кс 1.6 не даст поставить


физика сервера пс:
пробегусь я на ходу, может в бошку попаду
кручу верчу, в голову попасть хочу

inc > daiv_
сайт клана Incredible Rasta Team

Сообщение отредактировал daiv - Понедельник, 07.04.2008, 15:10
 
MY3bIKAHTДата: Понедельник, 14.04.2008, 18:12 | Сообщение # 27
Папа >сайта
Группа: Модераторы
Сообщений: 524
Репутация: 11
Статус: Offline
я знаю...
естественно статью писал не я..все уже написано до нас......


if you plant it....he WILL come

Infandum renovare dolorem

 
KABEL1WIKДата: Вторник, 15.04.2008, 20:30 | Сообщение # 28
Ураган >сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0
Статус: Offline
smile

Добавлено (15.04.2008, 20:30)
---------------------------------------------
QWERTY инет будущего! smile smile

 
Asd2605Дата: Суббота, 14.06.2008, 11:49 | Сообщение # 29
Meat >сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
сорри что пишу тут, т.к. не нашел на форуме раздел где отписываются баны, я сам с ульяновска, играю на стс, админ на кв серве,зашел погамать на пират серв. На de_dust2 меня какой то бот забанил. Что за беспредел ?! Если я играл со счетом 30:0 это не значит что я чит! Я даже демку записал, если надо будет, выложу! Ппц, дибилизм какой то, ник Asd, ip 10.250.10.54, Сделайте кто нить unban!

Добавлено (14.06.2008, 11:47)
---------------------------------------------
метабинды))) насмешил. Это скрипт называется.

Пример-скрипт на распрыг
bind "SPACE" "Ftr"
alias "Ftr" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"
alias -bjskutt "-jump"

тока фпс надо высокий для распрыга, и если вы добавите это в свой конфиг, не забудьте сделать атрибут только чтение.

Бинды на закупку оружия
bind "KP_HOME" "famas; galil;primammo"
bind "KP_UPARROW" "g3sg1 ;sg550 ; primammo"
bind "KP_PGUP" "awp; primammo"
bind "KP_LEFTARROW" "ak47;m4a1;primammo;vesthelm;vest"
bind "KP_5" "aug; sg552; primammo"
bind "KP_RIGHTARROW" "deagle ; secammo"
bind "KP_END" "deagle;secammo;vest;vesthelm"
bind "KP_DOWNARROW" "glock; secammo"
bind "KP_PGDN" "usp; secammo"
bind "KP_INS" "vesthelm; vest; defuser; primammo ; secammo"
bind "KP_DEL" "hegren ;flash ; flash;sgren "

Поясню - в правой части клавиатуры есть циферки)
при нажатии на
del будут завкупаться все гранаты,
0- диффуз и все патроны к пистолету.
1 - дгл и броня+патроны к нему
4 - ак у т, м4 у кт+броня+ патроны и т.д.

ex_interp менять не рекомендую, это чушь. Лучше оставить стандарт - ex_interp 0,1

Единственные правильные команды которые должны быть у всех это:

rate 25000
fps_max 101
cl_rate 20000cl_cmdbackup "2"
cl_cmdrate "101"
cl_lc "1"
cl_lw "1"
cl_updaterate "101"
hud_fastswitch "1"

Добавлено (14.06.2008, 11:49)
---------------------------------------------
админил тада лесник, у мну перманент походу biggrin разбаньте!

 
temjkekeДата: Суббота, 13.12.2008, 15:44 | Сообщение # 30
Meat >сайта
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
всё хуита полнейшая пинг далеко не от этого зависит!!есть другие тонкости АТС
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

www.prostrel.ru  Сервера CS 1.6 cs сервера Мониторинг серверов Counter StrikeМониторинг серверов CS 1.6 :: cs-monitor.ruМониторинг Серверов CS:Source, Серверов CS 1.6 и Серверов CS 1.5, а также рейтинг картМир Counter-Strike